– Можно ли быстро зарегистрироваться?
Процесс регистрации на нашем ресурсе не займёт у вас много времени.
Достаточно ввести свой e-mail и ответить на письмо в своём электронном ящике от нашего магазина и вот вы уже зарегистрировавшийся покупатель. Теперь вам гораздо проще будет оставлять отзывы, смотреть историю покупок, создавать списки товаров и получать дополнительные скидки на товары.
– Я забыл свои логин и пароль. Что делать?
Заполните форму заявки на восстановление пароля здесь
– Сколько стоит доставка?
С 15.03.2015 г. доставка осуществляется бесплатно
Сумма доставки жертвуется в фонд «Подари детям жизнь». Так что покупая товары в нашем магазине вы помогаете благотворительному фонду.
– Сколько составляет минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа домой, в офис или на дачу составляет 350 рублей.
– Где есть пункты выдачи «Кенгуру»?
Получить заказ лично можно в пункте самовывоза: г. Нефтекамск, ул. Промышленная, дом 11 (бывший магазин «Башавтотранс»)
– Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ наличными курьеру, банковской картой на сайте, банковской картой после проверки товара уже у себя дома.
Мы принимаем платежи картами следующих банков: Сбербанк, Тинькоф.
– Я оплатил заказ банковской картой на сайте. Но у меня в заказе есть овощи и фрукты, вес которых непредсказуем. Если их вес будет меньше, чем указано на сайте, получу ли я компенсацию?
Когда Вы оплачиваете заказ банковской картой на сайте, на Вашем счету резервируется полная стоимость корзины покупок. Если вес товара, а соответственно, и его стоимость отличаются, это отражается в товарном чеке.
Списание средств со счёта Вашей банковской карты производится в сумме, соответствующей стоимости фактически принятых товаров, после получения заказа. Остальные средства становятся доступны Вам в течение 3 рабочих дней. Срок зависит от банка, предоставившего Вам карту.
Банк уведомляет по смс о сумме, которая временно замораживается. На момент фактического списания смс-уведомление от банка не поступает. При возврате разницы между замороженной и списанной суммами смс от банка также не приходит, т. к. это не является пополнением счёта. Для того что бы узнать информацию о размораживании остатка суммы на карте, необходимо посмотреть детализацию по карточному счету.
– Какой чек предоставляет компания по факту доставки?
«Кенгуру» отказался от бумажных чеков в пользу электронных благодаря ФЗ-54.
Электронный чек содержит всю необходимую информацию и в отличии от бумажного чека:
- не теряется, - не загрязняет окружающую среду, - не требует вырубки деревьев.
Вы можете получить электронный чек по смс или письмом на email.
– Могу ли я оставить отзыв о товаре?
Под каждым товаром на нашем сайте существует специальное поле, где Вы можете оставить свой отзыв. Также Вы можете присвоить товару от одной до пяти звёзд. Все отзывы о товарах немедленно поступают нашим специалистам, ответственным за закупки, хранение и доставку.
– Хочу оставить отзыв о товаре, но не получается. Почему?
Вы можете оставить отзыв только о тех товарах, которые были приобретены.
Не допускается размещение ссылок на сторонние ресурсы.
– Хочу оставить отзыв о работе курьера, сайта или службы поддержки. Где это можно сделать?
Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи, представленной на сайте.
– Что делать, если у меня нет мобильного телефона, а сайт просит его для оформления заказа?
И Вы, и мы должны быть уверены, что у курьера будет правильный номер телефона, и он сможет вовремя до Вас дозвониться. Проверка номера через смс — оптимальный вариант подтверждения телефона для связи. Надеемся на Ваше понимание.
– Делаю первый заказ в «Кенгуру». Пытаюсь подтвердить номер мобильного телефона. Сайт пишет, что такой номер в базе уже зарегистрирован. Что делать?
Скорее всего, Вы уже когда-то регистрировались на сайте или Вы — не первый владелец этого номера телефона. Предыдущий владелец номера мог быть нашим покупателем.
Наши специалисты не бросят Вас в беде и помогут быстро решить проблему.
Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес, что вы хотите отписаться от СМС и укажите номер телефона
– Подробнее о программе "Кенгуру"
С 01 июня 2017 года программа «Кенгубонус» замещается персональными предложениями, более глубокими скидками на продукцию, подарками для постоянных покупателей, розыгрышами призов, о которых мы будем Вас дополнительно информировать через личный кабинет, email-рассылки, социальные сети. Выгод станет больше — подписывайтесь на наши новости!
– Правила использования промокода
С полными правилами использования промокодов можно ознакомиться на сайте.